Определены участники конкурса на право осуществлять пригородные железнодорожные перевозки в Московском регионе

10.07.2015

Определены участники открытого конкурса на право заключения соглашения о транспортном обслуживании населения на межсубъектных маршрутах железнодорожного пригородного сообщения, проходящих по территории Подмосковья и Москвы, сообщает пресс-служба Министерства транспорта Московской области.

Прием заявок завершен 10 июля 2015. Конкурс организован совместно Правительством Московской области и Правительством Москвы, поясняется в материале.

«Решением конкурсной комиссии к участию в конкурсе допущены: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», претендующая на обслуживание девяти направлений Московской железной дороги; ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», претендующая на обслуживание Ленинградского направления Октябрьской железной дороги, а также ОАО «Содружество» (г. Казань), претендующее на обслуживание девяти направлений МЖД и Ленинградского направления ОЖД», – говорится в сообщении.

В течение 20 дней, в соответствии с законом, конкурсная комиссия рассмотрит заявки участников и выберет победителей конкурса. С каждой компанией-победителем будет заключен контракт сроком на 15 лет, следует из пресс-релиза.

Второй пассажирский терминал построят около железнодорожной станции в Люберцах

В настоящее время пригородные железнодорожные перевозки пассажиров по межсубъектным маршрутам, проходящим по территории города Москвы и Московской области, осуществляются по договорам сроком на пять лет.

Недостатком существующей договорной модели транспортного регулирования является отсутствие какой-либо ответственности перевозчиков за выполнение расписания, за содержание электричек и платформ и сравнительно короткий срок действия договора, что не позволяет перевозчикам осуществлять долгосрочные инвестиции в закупку подвижного состава, а также инвестиции, направленные на улучшение качества пригородной железнодорожной инфраструктуры и арендуемого в настоящее время подвижного состава.

В связи с этим Правительство Московской области и Правительство Москвы разработали новую договорную модель транспортного регулирования, предусматривающую заключение контракта сроком на 15 лет, которая позволит перевозчику сформировать долгосрочную программу развития и обновления инфраструктуры и подвижного состава. Кроме того, в новой договорной модели прописаны требования к качеству обслуживания пассажиров и график ввода в эксплуатацию нового подвижного состава.

По расчетам специалистов, результатом внедрения долгосрочной договорной модели станет значительное улучшение качества пригородных пассажирских перевозок и рост пассажиропотока в Московском регионе с 570 млн до одного млрд пассажиров к 2020 году, заключается в сообщении.

Закупка более 20 автобусов для перевозки школьников Подмосковья запланирована в 2015 году

Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter



Источник: Министерство транспорта Московской области