Компания «АТАК» открывает новый торговый комплекс в Подмосковье

13.10.2015

Компания «АТАК» открывает новый торговый комплекс в Звенигороде, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Европейские ритейлеры заявляют о перебросе инвестиций из других, в том числе, европейских стран, в Московскую область и активно развивают программы по импортозамещению, поясняется в материале.

«Один из крупнейших ритейлеров из Европы – компания «АТАК» 14 октября отмечает свое 10-летие в России открытием нового торгового комплекса в Подмосковье. Новый торговый комплекс площадью почти 6000 кв. м. откроется в Звенигороде. Помимо гипермаркета сети АТАК в новом торговом комплексе будут располагаться еще 11 арендаторов – представителей малого и среднего бизнеса. Инвестиции в данный проект составили 450 млн рублей», – говорится в сообщении.

Это уже 71-й по счету в Московской области магазин компании АТАК. До конца текущего года планируется открыть еще девять торговых комплексов на территории региона. Объем инвестиций в Подмосковье составляет более 25 млрд рублей, из них четыре млрд было вложено в развитие торговли на территории Московской области только за последний год.

Согласно утвержденным планам развития торговой сети в Московской области – до 2018 года планируется открытие более 120 супермаркетов (30-40 из которых – объекты капитального строительства) с объемом инвестиций, превышающим 35 млрд рублей. Успешная реализация планов развития компании позволит увеличить налогооблагаемую базу более чем в три раза относительно текущего объема уплачиваемых налогов в региональный бюджет Московской области с 0,6 до 1,8 млрд рублей в год.

В рамках реализации указанных планов по развитию, торговая сеть планирует взаимодействие с Правительством Московской области по восстановлению и вовлечению в коммерческий оборот ветхой недвижимости (в том числе незавершенного строительства, так называемых «долгостроев»), участие в реконструкции рынков (приведение в цивилизованный формат торговли).

«Инвестиции в экономику Московской области сегодня как нельзя актуальны. Особенно, когда речь идет не просто о создании прибыльных бизнес-проектов, но о проектах, способных комплексно поддерживать экономику региона. Если говорить о компании «АТАК», то мы видим, что свыше 150 млн рублей – это вложения в социальные объекты и инфраструктуру Подмосковья в рамках инвестиционных контрактов с муниципальными образованиями. Речь идет о благоустройстве, строительстве детских площадок, создании аллей деревьев в поддержку акции «Посади свое дерево» и т.д.», – пояснил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, его цитирует пресс-служба.

Кроме того, сетевой ритейл – это реальные и достойные рабочие места в Подмосковье. В новых магазинах сети, которые инвестор планирует открыть до 2018 года, будет создано более пяти тысяч новых рабочих мест, в том числе для людей с ограниченными возможностями и студентов, со средней заработной платой 38 тысяч рублей, уточнил министр.

Посаженников добавил: «Тем не менее, распространение торговых сетей на территории Подмосковья не должно препятствовать развитию малого и среднего бизнеса. Поэтому во всех торговых комплексах АТАК предусмотрено от 10 до 35 торговых точек для малого бизнеса».

Он отметил, что европейские ритейлеры поддерживают политику Правительства Московской области, направленную на импортозамещение и поддержку местных товаропроизводителей. Так, торговая сеть постоянно взаимодействует с областными поставщиками в части ввода новых позиций, увеличения объемов закупаемой продукции, а также по вводу нового ассортимента подмосковных товаропроизводителей в магазины сети. Доля присутствия на полках супермаркетов областных поставщиков составляет 46,4%, а по ряду категорий превышает 70%, следует из пресс-релиза.

«Таким образом, мы говорим о том, что европейские инвесторы не просто делают ставку на Подмосковье, перебрасывая свои бюджеты из стран Европы и других регионов России, но и понимают, что успешное развития бизнеса здесь возможно лишь при комплексном взаимодействии с Московской областью», – заключил министр.

Московская область заключила более 10 инвестсоглашений на выставке «Золотая осень»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области