Более 970 обращений поступило на горячую линию областного Роспотребнадзора в декабре

30.12.2014

Свыше 970 обращений поступило на горячую линию управления Роспотребнадзора по Московской области в декабре 2014 года, больше всего жалоб от жителей региона поступило по вопросам защиты прав потребителей, говорится в отчете, размещенном на сайте ведомства во вторник.

По вопросам защиты прав потребителей на горячую линию обратились 568 человек, по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора – 221 обращение, по правовым вопросам – 11 звонок, по вопросам лицензирования и спецификации обратились девять человек, по кадровым вопросам  два, по вопросам работы с обращениями граждан  два, по другим вопросам поступило 68 обращений. Всего в декабре на горячую линию позвонил 971 человек, отмечается в материале.

Горячая линия Роспотребнадзора по Московской области работает с 1 июня 2009 года. Оставить жалобы можно по телефону горячей линии 8 (800) 100-50-14 с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45, уточняется на сайте.




Источник: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области