Более 7% звонков, поступивших на единый номер «112» в Подмосковье, являются ложными

07.07.2015

Более 7% звонков, поступивших на единый номер системы «112» в Московской области, являются ложными, сообщает пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Итоги первого месяца опытной эксплуатации в регионе системы «112» обсуждались 7 июля в ходе заседания Правительства Московской области, поясняется в сообщении.

«В течение июня на единый номер «112» поступило почти 650 тысяч звонков. При этом более 48 тысяч звонков, около 7,5% от общего числа, были квалифицированы как ложные или хулиганские. Такой объем хулиганских звонков буквально засоряет каналы связи с операторами системы "112"», – приводятся в сообщении слова Пестова.

Эти звонки осложняют работу экстренных служб, которые, вместо того, чтобы оказывать помощь реально нуждающимся в ней людям, вынуждены выезжать на ложные вызовы.

К борьбе с ложными вызовами на единый номер «112» подключены правоохранительные органы. Так, на действия наиболее злостных телефонных хулиганов специалистами системы «112» оформляются официальные заявления в полицию, что служит поводом для возбуждения административных, а в отдельных случаях – и уголовных дел, следует из пресс-релиза.

Примеры реагирования правоохранительных органов на ложные вызовы на номер «112» уже есть. Так, в конце июня сотрудниками полиции была задержана жительница Долгопрудного, подозреваемая в ложном сообщении по номеру «112». По данному факту было возбуждено уголовное дело, заключается в сообщении.

До 1 ноября должны устранить неполадки в работе системы-112 в Подмосковье – губернатор

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова