Более 50 клиентских офисов МосОблЕИРЦ работает в Подмосковье

10.06.2015

Свыше 50 клиентских офиса МосОблЕИРЦ уже работает в Московской области, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Всего же в Подмосковье работает уже 54 клиентских офиса МосОблЕИРЦ. В офисах МосОблЕИРЦ можно произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию по начислениям и оплатам, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету и передать показания приборов учета – и все это по принципу «одного окна»», – говорится в сообщении.

В нем также добавляется, что на днях офис МосОблЕИРЦ открылся в Можайске. Передача лицевых счетов потребителей Можайского муниципального района на обслуживание Московского областного единого информационного расчетного центра началось с 1 июня. На сегодняшний день передано уже более шести тысяч лицевых счетов. Всего МосОблЕИРЦ в области обслуживает более 530 тысяч лицевых счетов потребителей.

Опыт работы МосОблЕИРЦ уже показал преимущества для участников рынка жилищно-коммунальных услуг: так, для населения – это повышение удобства оплаты за все жилищно-коммунальные услуги, большое разнообразие способов оплаты ЕПД без комиссии, улучшение качества и доступности консультационных услуг, а для ресурсоснабжающих организаций плюс в том, что услуги ЖКХ распределяются по структуре тарифа автоматически и целевым образом уходят поставщикам ресурсов. Это позволяет предупредить случаи нецелевого использования средств со стороны недобросовестных участников рынка жилищно-коммунальных услуг и позволяет решать проблемы задолженности перед ресурсоснабжающими организациями – снижать их и предотвращать образование новых долгов, заключается в релизе.

Открытие нового офиса МособлЕИРЦ в Можайске состоялось в тестовом режиме

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова