Более 250 новогодних ярмарок прошло в Подмосковье

15.01.2015

Более двух с половиной сотен новогодних и рождественских ярмарок прошло в регионе в декабре-январе, на них были представлены продукты питания, промышленные товары и сувениры преимущественно отечественного производства, сообщает министерство потребительского рынка и услуг Подмосковья.

«За рождественские и новогодние каникулы, а также в период подготовки к праздничным мероприятиям в Московской области прошло более 250 специализированных ярмарок, из них 87 ярмарок – это наиболее крупные мероприятия, которые посетили более 2,5 миллионов жителей и гостей области», – приводятся в материале слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Он уточнил, что премьерную ярмарку на «Синдике» посетили более 40 тысяч человек, главную ярмарку в Химках – порядка 100 тысяч. При этом в 2014 новогодних ярмарок было примерно на 10% больше, чем в 2013 году. Значительно повысилось качество мероприятий, улучшился внешний вид торгового оборудования и самих продавцов, значительно расширился ассортимент, подчеркнул министр.

Участие в ярмарках, по данным Посаженникова, приняли 3,3 тысячи представителей малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, а также крупные компании и предприятия. Они представили сельхозпродукцию, товары пищевой промышленности, промышленные товары, произведенные как в Московской области, так и в других регионах России. Импортная продукция также присутствовала, но, как уточнил Посаженников, в этом году импортных товаров и особенно продуктов питания было на 50-60% меньше, чем в предыдущие годы.

«Все позиции по недостающим импортным товарам были замещены подмосковными и российскими производителями. Очень хорошо были представлены крымские товары. Жаль, что пока их широкий ассортимент не слишком мощный – возможности поставок ограничены транспортными и логистическими условиями. Но везде, где выставляли свою продукцию крымчане, был приятный ажиотаж и очереди», – сказал министр потребрынка и услуг.

Продукты питания на областных новогодних ярмарках по традиции продавались дешевле, чем в рознице, разница в цене варьировалась от 15 до 20% на такие позиции, как кондитерские изделия, свежее мясо и мясная продукция, рыбные деликатесы, добавил Посаженников. До 50% составляла разница цен на бакалею, молоко и молочные продукты, фрукты и овощи местных и российских фермеров и совхозов.

«Так что новогодние и рождественские ярмарки стали хорошим и самое главное выгодным подспорьем для наших подмосковных хозяек», – отметил министр.

Помимо продуктов питания, повышенным спросом пользовались товары народных промыслов, сувениры. Помимо подмосковных предприятий на новогодних сувенирах смогли заработать представили Рязанской, Тульской, Нижегородской и других областей, заключил Посаженников.

Более 100 тыс. жителей Московской области посетили новогоднюю ярмарку в Химках




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области