Более 20 млн товаров приобрели жители Подмосковья в магазинах «Дикси» с соцскидкой 5% за полгода

20.02.2016

Свыше 20 миллионов товаров с 5-процентной социальной скидкой приобрели владельцы соцкарт в рамках программы «Социальная скидка Подмосковья» за полгода в магазинах «Дикси», сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«За время действия программы "Социальная скидка Подмосковья" 23 миллиона товаров с гарантированной социальной скидкой в 5% приобрели жители Подмосковья только в магазинах "Дикси"», – говорится в сообщении.

 «В течение шести месяцев действия "Социальной скидки Подмосковья" жители Московской области пользуются социальной картой при совершении покупок в магазинах 14 торговых сетей! Как показывают данные, только в сети "Дикси", охватывающей более 900 магазинов в регионе, сумма чеков, в которых зафиксированы товары со скидкой, за этот период превысила 1,6 миллиарда рублей», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Как напомнили в пресс-службе, программа «Социальная скидка Подмосковья» стартовала в регионе 1 сентября. Программа рассчитана на реальную поддержку социально незащищенных слоев населения – каждый держатель социальной карты жителя Московской области может рассчитывать на скидку в размере 5% в магазинах участников проекта. За полгода действия программы нам удалось расширить пул участников проекта до 14 сетей – это магазины, супермаркеты и гипермаркеты всех популярных торговых сетей, представленных в регионе.

С 1 февраля участником проекта стала сеть магазинов Московского союза потребкооперации – МСПК. Теперь и в этих магазинах льготники могут рассчитывать на социальную скидку, которая действует ежедневно по будням, с 9:00 до 13:00 часов, уточняется в материале.

«Московская область для нас стратегическая территория. Мы комплексно развиваем здесь бизнес – открываем новые магазины и распределительные центры, создаем рабочие места, являемся одним из крупнейших налогоплательщиков региона, выстраиваем партнерство с локальными поставщиками и транслируем принципы социальной ответственности в первую очередь за счет дружелюбной ценовой политики магазинов "у дома"», – заключается сообщение словами директора по внешним связям компании «Дикси» Екатерины Куманиной.

Карта магазинов, предоставляющих социальную скидку, появилась в Подмосковье

Следите за новостями социальной политики Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области