Более 2,7 тыс. обращений граждан поступило в 2015 году на горячую линию Минтранса Подмосковья

11.01.2016

Свыше 2,7 тысячи звонков от граждан поступило на горячую линию Министерства транспорта Московской области в 2015 году, сообщает пресс-служба министерства.

Как напомнили в пресс-службе, горячая линия Министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Подмосковья, а также для повышения качества пассажирских перевозок. Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно по телефону: (495) 228–19–19, с 21:00 до 7:00 в автоматическом режиме.

«В 2015 году на горячую линию Министерства поступило 2765 звонков от граждан. <…> В 2015 году было зарегистрировано 1839 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 51 % от общего количества зарегистрированных обращений», – говорится в сообщении.

По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности, а заявителя информируют о результатах проверки, поясняется в материале.

По данным пресс-службы, по жалобе на нарушение перевозчиком схемы маршрута № 441 «Жуковский (ул. Гудкова) – Котельники (м. «Котельники»)», проведен мониторинг указанного маршрута, в ходе которого сведения, изложенные в обращении, подтвердились. За нарушение должностной инструкции и правил перевозки пассажиров водитель привлечен к дисциплинарной ответственности.

Как уточняется а пресс-релизе, в ходе проверки, проведенной по жалобе на качество транспортного обслуживания на маршруте № 24 «Дмитров – ст. Костино», сведения, изложенные в обращении, не подтвердились. Нарушений не зафиксировано.

По 487 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД, добавили в пресс-службе.

По 439 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролерами, сообщили в ведомстве.

По результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 325 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности привлечено 159 работников транспортных предприятий, проведено 1150 профилактических мероприятий. Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с 2014 годом сократилось на 9,9 %, заключается в сообщении. 

Подмосковный Минтранс призывает граждан сообщать о вандализме в электричках

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство транспорта Московской области