Проблемы работы «Стрелки» в поездах решают в руководстве ООО «ЕТК»

23.06.2015

Проблемы использования единой транспортной карты «Стрелка» в электричках в московском регионе решаются, однако сроки их решения определить сложно, сообщает РИАМО со ссылкой на слова генерального директора ООО «ЕТК» Павла Буяджи.

В ходе пресс-конференции была затронута тема жалоб пользователей карты, связанных с тем, что зачастую «Стрелкой» не удается воспользоваться в электричках, а именно – если контролеры не пройдут, выйти через турникеты на станции назначения становится невозможным.

«Проблема решается. Ее невозможно решить за день или три. Это непростой технологический процесс. Я не скажу дату, когда проблема будет решена, но мы над этим работаем», – сказал Буяджи, его слова приводятся в сообщении.

Он отметил, что сбои в работе «Стрелки» бывают по разным причинам, на все случаи можно пожаловаться по горячей линии.

Руководство «ЕТК» ведет переговоры с Москвой о внедрении «Стрелки»

Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: РИАМО