Стартует конкурс «Читатель РИАМО» в соцсетях

03.06.2015

Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) проводит конкурс «Читатель РИАМО» в своих официальных группах в социальных сетях, победителя определят 1 июля в прямом эфире на сайте: riamo.ru, сообщает информагентство. 

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо получить специальную наклейку с изображением логотипа агентства и наклеить ее на свой автомобиль. После этого участнику нужно выложить фото машины с наклейкой на своей страничке в социальных сетях Instagram, «Вконтакте», Facebook, Twitter, поставив хештег #читатель_РИАМО. Чтобы получить наклейку, пользователю необходимо приехать в офис РИАМО (Москва, улица 5-ая Магистральная, дом 3, строение 1), заранее написав личное сообщение администраторам группы о своем желании участвовать в акции. 

Все участники, которые выложат фото с наклейкой РИАМО на автомобиле, получат гарантированный подарок – пляжную сумку с логотипом агентства. Также они смогут посетить редакцию РИАМО и пресс-центр информагентства, где журналисты проведут для каждого участника экскурсию и расскажут секреты того, как делаются новости. Кроме этого, участники акции получают статус члена «Клуба РИАМО». Членство в клубе позволяет принимать участие в регулярных мероприятиях клуба, конкурсах, а также получать подарки от партнеров РИАМО. 

Главный приз – набор для пикника – будет разыгран 1 июля в прямом эфире на сайте: riamo.ru.

РИАМО сдало почти 100 кг макулатуры в ходе акции «Бумажный БУМ» в Долгопрудном

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО