Табачную компанию за смс-спам оштрафовало подмосковное УФАС на 150 тыс. рублей

01.04.2015

Московское областное управления ФАС оштрафовало табачную компанию ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на сумму 150 тысяч рублей за распространение смс-рекламы табачной продукции без согласия абонентов, говорится в сообщении пресс-службы управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области.

«Московским областным УФАС России вынесено постановление о привлечении ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» к административной ответственности по части 4 статьи 14.3.1 КоАП и назначении штрафа в размере 150 тысяч рублей за распространение рекламы табачной продукции»,  говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, основанием для привлечения к административной ответственности послужило нарушение Федерального закона, выразившееся в распространении смс-сообщений с рекламой табачной продукции.

В Московское областное УФАС поступило обращение физического лица о направлении на принадлежащий ему абонентский номер отправителем «Marlboro» рекламного смс-сообщения следующего содержания: «Привет, Кирилл! Не упустите шанс принять участие в захватывающем приключении. Все самое интересное стартует 14 апреля на www.marlboro.ru/mport Курение убивает» без согласия на получение рекламы. В ходе рассмотрения указанного обращения было установлено, что при распространении указанной рекламы также усматриваются признаки нарушения пункта 8 статьи 7 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимися в распространении рекламы табачных изделий. Оценив рекламу и доводы лиц участвующих в деле, комиссия решила, что SMS-реклама не соответствует закону о рекламе, заключается в материале.




Источник: Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области