Пассажиры Мострансавто оценили работу водителей и кондукторов в феврале на четверку

03.03.2016

Большинство пассажиров ГУП «Мострансавто» довольны поведением водителей и кондукторов в феврале 2016 года и оценили их работу на четверку, такой вывод сделали после анализа сообщений, которые поступили с помощью сервиса «Активный пассажир», говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«Большая часть пассажиров ГУП Московской области "Мострансавто" удовлетворены поведением водителей и кондукторов в автобусах предприятия в феврале 2016 года», – приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

Как отмечается в материале, с помощью сервиса «Активный пассажир» на предприятие в феврале поступило 257 СМС-сообщений, из которых 136 – с положительными оценками работы компании и 121 – с отрицательными. При этом пассажиры высказали свое мнение о качестве работы 461 маршрута предприятия и о состоянии 1292 автобусов.

По данным пресс-службы, средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за месяц составила 3,1 балла. При этом безопасность перевозок, а также поведение водителей и кондукторов пассажиры оценили как хорошее – в 4 и 3,7 балла соответственно. А вот оплату проезда и соблюдение расписания, по мнению жителей Подмосковья, предприятию нужно улучшать – результаты оценок по этим двум категориям составили 3,2 и 2,4 балла соответственно.

Мострансавто открыло круглосуточную горячую линию для приема обращений пассажиров

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто»