Госадмтехнадзор области создал отдел по работе с обращениями с «Добродела»

05.02.2016

Специальный отдел для работы с обращениями граждан, поступившими через портал «Добродел» , появился в структуре Госадмтехнадзора Московской области, сообщает РИАМО со ссылкой на начальника ведомства Татьяну Витушеву.

«Количество жалоб, поступающих на портал «Добродел», растет в геометрической прогрессии. <...> Поэтому у нас были распределены штатные мероприятия и для работы именно через этот канал связи мы создали отдел, которые будет работать исключительно по жалобам, поступающим на портал «Добродел». <...> Этот отдел уже начал работать», – сказала Витушева, ее слова приводятся в материале.

По данным агентства, Витушева отметила, что срок рассмотрения обращений через портал «Добродел» меньше, чем срок рассмотрения обычных обращений в ведомство.

Интернет-портал «Добродел» запущен для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, заключается в сообщении.

Минобразования области получило более 240 обращений через «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО