Порядка 65 тысяч обращений поступило властям области через «Добродел» с июня

12.01.2016

Около 65 тысяч сообщений поступило через портал «Добродел» властям Подмосковья, чаще всего жители региона жаловались на низкую температуру в квартирах, неработающие фонари, ямы, перебои с горячей водой, решить удалось около 58% проблем, сообщает РИАМО со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Всего через «Добродел» поступило 65 тысяч жалоб и предложений, к рассмотрению приняты 35 тысяч. Из них 16 тысяч предложений, 17 тысяч жалоб на проблемы, 2,4 тысячи благодарностей. <...> Реально решили 8,5 тысяч проблем. Всего получено 14 тысяч ответов на жалобы. Пользователи подтвердили (нажали кнопочку «Да») в четырех с небольшим тысячах случаев. Это очень хороший показатель», – сказал Шадаев.

Он отметил, что наибольшее число жалоб касается низкой температуры в квартирах (11%), 10% пользователей жалуются на неработающие фонари, 4,5% – на ямы, 4% – на перебои с горячей водой. Также около 3-4% жалоб касаются тротуаров, уборки подъездов, свалок, ям во дворах, самовольной установки заграждений, плохой уборки территории.

Онлайн-опросы жителей области будут проводить на портале «Добродел» – Шадаев

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakteFacebook, OdnoklassnikiTwitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО