Работой «Мострансавто» довольны около 60% пассажиров в ноябре

27.11.2015

Порядка двух третей пассажиров автобусов «Мострансавто» удовлетворены работой водителей и кондукторов в ноябре; такие данные получены по итогам обработки SMS-сообщений сервиса «Активный пассажир», сообщает пресс-служба предприятия.

«Из 388 SMS-сообщений, поступивших на сервис «Активный пассажир» в ноябре, 276 – с положительными оценками и 157 сообщений – с отрицательными. Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за месяц составила 3,5 балла», – говорится в сообщении.

Самую высокую оценку заслужила безопасность перевозок, а также удобство оплаты проезда – их пассажиры оценили в 4,2 и 4,0 балла соответственно. Поведение водителей и кондукторов оценили на 3,6 балла, а вот состояние подвижного состава и соблюдение расписания, по мнению жителей Подмосковья, предприятию нужно улучшить – результаты оценок по этим двум категориям составили 3,1 и 3,0 балла соответственно.

Также пассажиры высказали свое мнение о качестве работы 112 маршрутов предприятия. Так, Чеховское и Шатурское ПАТП, по их мнению, работают на отлично, а работу филиалов в Электростали, Ступино, Подольске и Балашихе они оценивают на четверку с плюсом, заключается в материале.

Официальный сайт «Мострансавто» изменил дизайн

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube


Источник: ГУП Московской области «Мострансавто»