Порядка 40% пользователей «Добродела» не подтверждают исполнение обращений

24.11.2015

Порядка 40% активных пользователей подмосковного портала «Добродел» не подтверждают решение проблем, заявленных ими на портал, сообщает РИАМО со ссылкой на слова вице-губернатора Московской области Ильдара Габдрахманова.

«У нас сегодня наибольшее количество неподтверждений со стороны граждан о решении проблемы – это в сфере дорог. Если брать среднюю статистику, у нас 23% активных пользователей подтверждают, что проблема решена, 40% в среднем не подтверждают, остальные не голосуют», – сказал Габдрахманов, его слова приводятся в материале.

За прошедшую неделю больше всего неподтверждений было из Солнечногорского района, далее идет Балашиха, отметил он.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Число обращений на региональный портал «Добродел» по вопросам ЖКХ резко выросло

Следите за культурными событиями в Подмосковье в VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: РИАМО