Порядка 140 заявок на размещение соцрекламы одобрили в области за 2015 год

23.12.2015

Около 140 заявок на размещение социальной рекламы из 220 поданных одобрили в Подмосковье за 2015 год, сообщает пресс-служба Главного управления по информационной политике Московской области.

Как отмечается в материале, в среду в правительстве Московской области состоялось последнее в этом году заседание комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории региона.

«За 2015 год проведено 12 заседаний межведомственной комиссии, по итогам которых было подано 220 и одобрено 140 заявок на размещение социальной рекламы», – сообщил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, его слова приводит пресс-служба.

Он добавил, что многие информационные кампании, например, о деятельности подмосковных МФЦ, о работе системы-112 и портала «Добродел» будут иметь продолжение в 2016 году.

Кроме того, на заседании в среду одобрили почти все заявки на размещение социально важной информации, которую жители увидят в начале 2016 года. В основном заявки касались рекламы культурных и спортивных мероприятий, в том числе чемпионата России 2016 года по волейболу среди женских команд Суперлиги и новогодних представлений в муниципалитетах, отмечается в сообщении.

Несколько заявок в рамках общей областной программы были посвящены безопасности дорожного движения. Плакаты с призывом быть аккуратнее на дорогах появятся на улицах Дубны, Бронниц и Балашихи. Также решено, что баннеры о памятных датах России и днях воинской славы будут размещаться на рекламных конструкциях в течение всего 2016 года, добавляется в сообщении.

Современная соцреклама по дорожной безопасности появилась в Подмосковье

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Главное управление по информационной политике Московской области