Почти 1,2 тыс. обращений поступило на «Добродел» в области с начала октября

19.11.2015

Жители Подмосковья направили около 1,2 тысячи обращений на портал «Добродел» с 1 октября, следует из материалов Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.

Согласно материалам, с 1 октября по 17 ноября 2015 года включительно на портал поступило 1199 обращений о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, дорог и других. Для каждой проблемы назначен исполнитель и срок выполнения. При этом по ста обращения выполнение просрочено, по остальным ведется работа.

Большинство обращений на портал «Добродел» составляют жалобы на плохое освещение улиц

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области