Подмосковные муниципалитеты просрочили исполнение более 200 обращений на «Добродел»

21.01.2016

Муниципальные образования Московской области просрочили исполнение более 200 обращений в систему «Добродел» по чистоте и порядку, говорится в сообщении пресс-службы Госадмтехнадзора Московской области.

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области внимательно отслеживает ход отработки обращений граждан по поводу нарушений установленных норм и правил чистоты, порядка и благоустройства, поступивших на портал «Добродел», запущенный по инициативе губернатора Московской области, уточняется в материале.

«Почти все обращения отрабатываются администрациями в определенные сроки. Вместе с тем имеется 205 обращений, по которым сроки нарушены. Наиболее часто не соблюдаются сроки подготовки ответов по поступившим в "Добродел" нарушениям в Раменском, Ногинском, Пушкинском, Солнечногорском муниципальных районах, а также в городских округах Подольск и Ивантеевка», – пояснила глава ведомства Татьяна Витушева, чьи слова приводятся в сообщении.

Она также подчеркнула, что служба будет внимательно проверять качество отработки обращения, не пропуская отписки и некачественно проделанную работу.

Более 6 тыс. обращений поступило в Госадмтехнадзор Подмосковья через портал «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области