Разобраться с новым стандартом рекламы предпринимателям помогут МФЦ Подмосковья

23.10.2015

Подмосковные предприниматели смогут получить консультации по внедрению в регионе архитектурно-художественного регламента рекламного оформления зданий в многофункциональных центрах, это поможет упростить процедуру получения разрешений, сообщает в пятницу РИАМО со ссылкой на главного архитектора Московской области Михаила Хайкина.

Ранее он сообщал, что по новому регламенту оформления зданий количество рекламы не должно превышать 30% от площади витрины. На зданиях, имеющих историческую ценность, рекламу размещать запрещено. В таких случаях предпринимателям предложат устанавливать отдельно стоящие конструкции.

«В рамках МФЦ должно функционировать (разъяснение требований регламента – ред.), чтобы предпринимателям упростить процедуру получения разрешений, выработку дизайнерских решений. В некоторых муниципалитетах это сделать уже можно, мы работаем над тем, чтобы это внедрить полноценно во всех муниципалитетах», – сказал Хайкин.

По его словам, за невыполнение единого регламента муниципальным предпринимателям грозят штрафы.

Почти на 40% завершено внедрение единого рекламного оформления зданий в Подмосковье

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: РИАМО