Каждый третий покупатель ярмарки «Ценопад» в Подмосковье приобретает мясо, каждый четвертый – консервы

22.12.2015

Каждый третий покупатель на ярмарке «Ценопад» в Московской области обязательно приобретает мясо и мясную продукцию, а каждый четвертый покупает консервы, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг региона.

«Средняя статистика "Ценопадов" зимнего периода такова: практически каждый третий покупатель обязательно приобретает мясо и мясную продукцию, а также весь ассортиментный ряд молочной продукции. Каждый четвертый обязательно покупает консервы. Больше половины наших покупателей не могут пройти мимо прилавков с конфетами и кондитерскими изделиями, и конечно же – свежим подмосковных хлебом и выпечкой. Если говорить об овощах и фруктах – то на декабрьских ярмарках на первом месте картошка, хурма и мандарины», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

По его словам, мониторинг продаж на прошедшем «Ценопаде» в Дмитрове также показал наибольший спрос у жителей на мясную и молочную продукцию. Так, на ярмарке было реализовано почти 2 тонны свежего мяса и более полутора тонн молочной продукции: молока, кефира, йогуртов, сметаны и ряженки.

Он отметил, что повышенный «ценопадный» спрос на мясо, колбасные изделия и молочные продукты объяснимы – на ярмарках предлагается уникальный ассортимент, фермерская продукция, а также продукция от мелких производителей, не представленных в магазинах. Как правило, это производители, у которых продукты питания с «коротким сроком хранения» и небольшие партии. Встретить такие продукты питания можно именно на ярмарках.

Кроме того, в течение декабря мы отмечаем повышенный спрос на консервы – и на данном «Ценопаде» продано более 2,5 тысяч единиц консервов, дополняется в сообщении.

«Для тех, кто не успел запастись подарками и сувенирами для родных и близких, напоминаю – на «Ценопадах» работают палатки ремесленных мастерских, множество торговых «точек» с уникальными текстильными изделиями, новогодними игрушками и украшениями», – заключил министр.

Повышенный спрос был зафиксирован на непродовольственные товары и сувениры на «Ценопаде» в Долгопрудном

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области