Более 700 обращений жителей Подмосковья на портал «Добродел» рассмотрел Госадмтехнадзор

11.11.2015

Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели за десять дней более 700 обращений жителей Подмосковья, поступивших на портал «Добродел», каждый четвертый вопрос касается вопросов чистоты, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

В материале отмечается, что Главное управление Государственного административно-технического надзора Московской области держит на контроле отработку обращений граждан, поступающих на портал «Добродел».

«Только за десять дней с выездами на место рассмотрено 735 ответов на обращения жителей в "Добродел". По результатам рассмотрения согласованы 487 ответов, из них 186 оставлены на контроле в связи с тем, что исполнение по ним определено на поздние сроки. 198 обращений отправлено на доработку в органы местного самоуправления», – приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Татьяны Витушевой.

Она добавила, что каждый четвертый вопрос касается проблем чистоты, порядка и благоустройства на территории региона. Кроме того, Витушева отметила, что наиболее качественно и оперативно даются ответы на поступающие обращения в администрациях городских округов Мытищи, Королев и Химки. В других муниципалитетах работа пока выстраивается.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. На данный момент на портале зарегистрированы более 17,5 тысячи пользователей, которые оставили порядка 9,3 тысячи сообщений.

Подмосковный портал «Добродел» получил премию Рунета в номинации «За развитие региональных интернет-проектов»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области