Мингосуправления: Доступность услуг МФЦ для жителей Подмосковья достигнет 95% до конца года

01.12.2015

Доступность услуг многофункциональных центров (МФЦ) для жителей Подмосковья достигнет 95% до конца года, в третьем квартале 2015 года в МФЦ региона обратились более 4 миллионов жителей, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Как отмечается в материале, в Московской области прошел форум «Открытая власть против коррупции», в рамках которого была проведена секция «Роль МФЦ в системе оказания государственных и муниципальных услуг». В ходе заседания секции выступающие отмечали, что должны быть четко прописаны публичные правила оказания услуг, предоставлена возможность гражданам подать документы на оказание услуг в электронном виде. Необходим сквозной контроль за исполнением сроков по оказанию услуг. Для этого власть региона должна иметь в своем арсенале механизмы принуждения к соблюдению установленных сроков.

«До конца года доступность для жителей в получении услуг через МФЦ достигнет 95%», – приводятся в сообщении слова министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева. 

По его мнению, важно в рамках создания единой системы учета выстроить сквозной контроль прохождения всех заявлений на получение государственных и муниципальных услуг, в том числе своевременности предоставления результатов их оказания и обоснованности отказа в их получении. 

«Мы жестко контролируем исполнение сроков получения государственных услуг и постоянно мониторим причины отказов. Даны соответствующие поручения по практике наложения штрафов на чиновников за нарушение порядка оказания государственных услуг», – сказал Шадаев.

По его словам, в третьем квартале 2015 года в МФЦ Подмосковья обратились более 4 миллионов жителей, что почти в четыре раза больше, чем за весь 2014 год.

Подводя итоги работы секции, еще раз было подчеркнуто, что приоритетная цель – создать такие условия в регионе, чтобы каждый житель Подмосковья в реальной жизни почувствовал эффект от реализации мероприятий по снижению коррупционных рисков и злоупотреблений в сфере государственных и муниципальных услуг, добавляется в сообщении.

Порядка 85% жителей Подмосковья имеют в шаговой доступности МФЦ – Габдрахманов

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области