Количество жалоб в систему «Добродел» сократилось на четверть – Шадаев

08.12.2015

Общее количество жалоб граждан в систему «Добродел» за минувшую неделю сократилось на 25%, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

Во вторник губернатор Андрей Воробьев открыл расширенное заседание правительства региона, отмечается в материале. 

«За неделю количество жалоб в "Добродел" уменьшилось на 25%; количество предложений увеличилось на 15%. По просьбам в "Добродел" отремонтировано 57 ям, включено 87 фонарей. Увеличилось количество жалоб на низкую температуру воздуха в квартире и на плохую очистку тротуаров от наледи. В области медицины уменьшилось количество жалоб на очереди», – сообщил Шадаев в ходе заседания.

Министр отметил, что лидерами по количеству отработанных жалоб, поступивших в «Добродел» стали городские округа Пущино, Фрязино и Реутов, а по количеству неотработанных жалоб лидирует Щелковский район.

Как отметил губернатор Андрей Воробьев, «Добродел» – рабочий инструмент каждого муниципального главы. «Правильное рабочее утро начинается с контроля Добродела», – написал губернатор в своем блоге в Instagram.

Подмосковный интернет-портал «Добродел» был запущен в опытную эксплуатацию 1 июня. Через него жители региона могут сообщать о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни, и получить оперативную реакцию властей. На ответ отводится восемь суток, причем он должен содержать информацию, подтверждающую решение проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого это произойдет, заключается в сообщении. 

Глава Подмосковья поручил взять под контроль устранение недоработок «Добродела»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: интернет-издание «Подмосковье сегодня»