Свыше 330 млн рублей сэкономили покупатели в Подмосковье в рамках проекта «Социальная скидка»

01.12.2015

Более 330 миллионов рублей сэкономили покупатели в рамках проекта «Социальная скидка в Подмосковье» за три месяца работы проекта, общий оборот покупок составляет свыше 6,6 миллиарда рублей, говорится в сообщении пресс-службы Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как уточняется в материале, каждое первое число нового месяца подводятся промежуточные итоги проекта «Социальная скидка в Подмосковье». Суммируется количество покупок, совершенных держателями социальной карты жителя Московской области, и подводится итог общей суммы сэкономленных жителями региона средств на покупках в розничных сетях.

«По итогам трех месяцев работы проекта «Социальная скидка в Подмосковье» можно сказать о том, что общий оборот покупок, совершенных в рамках проекта, составил 6,64 миллиарда рублей. При этом социальные категории наших жителей, из числа тех, кто пользуется условиями проекта и не забывает предъявлять на кассе сетевых магазинов свою социальную карту, смогли сэкономить более 330 миллионов рублей. Напомню, что проект не имеет срока окончания и присоединиться к нему могут все держатели социальной карты жителя Подмосковья», – приводятся в сообщении слова министра потребрынка области Владимира Посаженникова.

Проект «Социальная скидка в Подмосковье» начал свою работу на территории Московской области 1 сентября 2015 года. Цель проекта – снижение расходов социально значимых категорий жителей Московской области на продукты питания и хозяйственные товары. С розничными сетями («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), «Дикси», «О’Кей», «Магнит» «Верный», «Атак», «Лента», «Глобус») достигнута договоренность о предоставлении 5-процентной скидки на покупки держателям социальной карты жителя Московской области.

Свыше 14 млн покупок совершили жители Подмосковья по социальной карте за два месяца работы проекта

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области