Три десятка контрактов подписали на мясо-молочной Торговой сессии Подмосковья

04.12.2015

Более 30 контрактов на общую сумму 1,2 миллиарда рублей подписали на мясо-молочной торговой сессии Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как отмечается в материале, в области прошла четвертая, специализированная мясо-молочная торговая сессия Подмосковья, где были представлены производители региона, Крыма, Белоруссии и Гагаузии. В мероприятии участвовали порядка 300 представителей розничной торговли, ресторанного бизнеса, а также производители, сельхозпроизводители и фермеры.

«По итогам торговой сессии подписано 33 контракта (розничные сети «Ашан», «Атак», «Дикси», Х5, «Магнит» и «Лента»). Общая сумма контрактов (заключены на один год) – 1,2 миллиарда рублей», – сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, его слова приводит пресс-служба.

Он добавил, что количество контрактов по сравнению с предыдущей сессией увеличилось.

«Производители видят свою востребованность и нужность – и это подтверждают заключаемые с ними договоры. В свою очередь, ретейл научился жить в условиях импортозамещения, научился оперативно работать с новыми поставщиками, научился налаживать взаимоотношения с местными производителями», – отметил министр.

«В рамках торгово-закупочной сессии Московской области, состоявшейся 4 декабря 2015 года, X5 Retail Group заключила и расширила семь контрактов с подмосковными производителями продуктов питания: фермерского мяса, колбас, цыплят, кондитерских изделий и сухофруктов. Кроме того, подмосковные производители будут выпускать продукцию под собственными торговыми марками торговых сетей X5 Retail Group, что обеспечит им стабильный объем производства и гарантированные каналы сбыта», – говорится также в сообщении.

В нем отмечается, что в Московской области размещен 871 магазин торговых сетей X5 Retail Group, в которых работают более 19 тысяч человек. Средняя заработная плата сотрудников составляет 30 тысяч рублей.

В торговые сети X5 Retail Group поставляют свою продукцию подмосковные производители кондитерских изделий, соков, вод и пива, крепкого алкоголя, хлеба и хлебобулочных изделий, замороженных продуктов, мясной и молочной гастрономии. Максимальная доля подмосковной продукции в ассортименте социально значимых сортов хлеба – до 76,5%, четверть молочной продукции в подмосковных магазинах сетей X5 также локального производства, как и 17,5% мясной гастрономии, 11,7% кондитерских изделий и 10% крепкого алкоголя, поясняется в материале. 

Почти 300 представителей торговли, рестораторов, производителей и фермеров приняли участие в IV Торговой сессии Подмосковья

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области