Свыше 2,5 тысяч заявок с «Добродела» находятся в работе в области

10.12.2015

Более 2,5 тысяч обращений из числа поступивших на портал «Добродел» от жителей Подмосковья остаются в работе у ответственных лиц по состоянию на 9 декабря, сообщается в документе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, уточняется в сообщении.

Как уточняется в документе, из числа поступивших и взятых в работу за период с 1 октября по 9 декабря по состоянию на 9 декабря в работе находится 2528 сообщений о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других. По каждому из этих обращений назначены исполнители и кураторы, а также сроки для выполнения. При этом, по данным на 9 декабря, по 350 обращениям исполнение просрочено. Число повторных обращений составляет 838.

Жители Ступинского района отправили свыше 200 обращений на портал «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube


Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области