Свыше 1,5 тысяч обращений с портала «Добродел» взяли в работу в Подмосковье

24.11.2015

Ответственные лица взяли в работу более 1,5 тысяч обращений о проблемах, направленных на портал «Добродел» жителями Подмосковья, сообщает РИАМО со ссылкой на документ Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как уточняется в документе, по состоянию на 19 ноября взято в работу 1585 сообщений о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других. По каждому из этих обращений назначены исполнители и кураторы, а также сроки для выполнения. При этом по 48 обращениям исполнение просрочено. Число повторных обращений составляет 1538.

Порядка 40% пользователей «Добродела» не подтверждают исполнение обращений

Следите за культурными событиями в Подмосковье в VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: РИАМО