Жители Лобни отправили 245 обращений на «Добродел» в январе

15.02.2016

Почти 250 раз жители Лобни обратились на портал «Добродел» в январе, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«Информационная система «Добродел», запущенная в Подмосковье по инициативе губернатора, существенно повысила эффективность взаимодействия муниципальных властей с населением. В январе жители Лобни 245 раз воспользовались этим сервисом. На этой неделе, в рамках общей работы с заявками, были демонтированы три незаконные парковки на ул. Молодежная, д. 14, ул. Букинское шоссе, д. 5 и ул. Букинское шоссе, д. 11. По всем адресам произведена фотофиксация работ, сотрудники администрации лично контролировали процесс», – сказал глава города Николай Гречишников, его слова приводятся в материале.

Контроль качества обработки обращений, поступающих от жителей Лобни ведется непосредственно на местах на постоянной основе. Если на портале регистрируется четыре или более однотипных заявок, для эффективного и оперативного разрешения ситуации на место выезжает комиссия с участием главы города, заключается в сообщении.

Пятьдесят жалоб на продажу наркотиков прислали на портал «Добродел» за четыре дня

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации города Лобни