Втрое раза увеличились доходы бюджета Лобни от наружной рекламы за последние два года – власти

27.07.2015

В три раза увеличились доходы бюджета Лобни от наружной рекламы за последние два год, сообщает пресс-служба администрации города.

Как говорится в сообщении, в городе продолжается работа по внешнему облику города. В интервью газете «Лобня» профильный отдел администрации еще раз напомнил бизнес-сообществу о том, что все рекламные конструкции оказывают существенное влияние на внешний облик города и перед размещением должны быть предварительно согласованы.

По информации пресс-службы, 28 мая Советом депутатов города принято положение о размещении наружной рекламы в новой редакции и правила размещения и содержания информационных конструкций. Согласно этим правилам, в городе не попускается использование штендеров, рекламных вывесок выше 2 этажа, перекрытие оконных или дверных проемов, витражей и витрин и ряд других правил

«Упорядочивание наружной рекламы позволяет не только значительно улучшить внешний облик города, но и увеличить поступления в бюджет. Так, за последние два города доходы бюджета от наружной рекламы увеличились в три раза, поэтому этой сфере сегодня уделяется особое внимание», – приводятся в заключение слова руководителя администрации города Евгения Смышляева.

Наружная реклама принесет Подмосковью 8 млрд рублей инвестиций за пять лет

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации города Лобни