Свыше 750 обращений поступило в Пушкинский район через портал «Добродел»

18.02.2016

Более 750 обращений поступило в Пушкинский район через интернет-портал «Добродел», сообщает пресс-служба районной администрации.

«С начала 2016 года более 750 обращений поступило в Пушкинский муниципальный район через интернет-портал «Добродел», который был запущен в октябре 2015 года», – говорится в сообщении.

В нем уточняется, что наибольшее количество вопросов касается работы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства. На текущий момент уже исполнено 600 заявок.

«"Добродел" – это полезный информационный ресурс, который помогает власти быть в курсе насущных проблем города и района и решать их в оперативном порядке. Теперь не нужно писать жалобы и ждать месяц ответа, все вопросы решаются в онлайн-режиме. Интернет-портал быстро набрал популярность у жителей нашего Пушкинского района. Все заявки мы отрабатываем в оперативном порядке, как и положено, в течение восьми дней. Однако бывают случаи, когда решение занимает чуть больше времени. Благодаря «Доброделу» удается быстро решать проблемы, а в некоторых случаях даже их предотвращать», – прокомментировал ситуацию глава Пушкинского муниципального района Сергей Грибинюченко, его слова приводятся в материале.

Все вопросы, поступающие на интернет-портал «Добродел», находятся на личном контроле главы рйона, подчеркивается в релизе.

Портал работает круглосуточно, а это значит, что жалобу или вопрос можно направить в любое удобное время суток. Чем активнее жители будут проявлять свою заинтересованность в улучшении комфортных условий жизни в нашем районе, тем оперативнее эти условия будут воплощены в реальность, заключается в сообщении.

Почти 1,2 тыс. обращений на портал «Добродел» поступило от жителей Наро-Фоминского района

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakteFacebook, OdnoklassnikiTwitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации Пушкинского района