Повышенный спрос был зафиксирован на непродовольственные товары и сувениры на «Ценопаде» в Долгопрудном

07.12.2015

Непродовольственные товары и сувенирная продукция пользовались повышенным спросом на «Ценопаде» в Долгопрудном, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг региона.

«Жители Подмосковья начали активную подготовку к предстоящему празднованию Нового Года. Такой вывод сделан на основе мониторинга «Ценопада» в Долгопрудном. Здесь мы зафиксировали повышенный спрос на непродовольственные товары (скатерти, ручники, изделия из шерсти – все, что можно преподнести в качестве приятного и полезного новогоднего презента), а также на сувенирную продукцию», – приводятся в материале слова министра потребительского рынка и услуг региона Владимира Посаженникова.

Очередная ярмарка «Ценопад» прошла в Долгопрудном с 3 по 6 декабря, участниками ярмарки стали порядка 50 фермеров и производителей отечественной продукции, а также ремесленники и художники, уточняется в сообщении.

«Особым спросом пользовался именно сувенирный ассортимент. Пул участников, производителей сувенирной продукции, по сравнению с предыдущими мероприятиями существенно расширился. На ярмарке в Долгопрудном 14 участников представили вниманию жителей гончарные изделия, посуду, сувениры, бондарные изделия, а также многое другое. Если говорить о сувенирных изделиях, наибольшим спросом пользовались керамический изделия – объем реализации – 30% от общего количества продаж непродовольственных товаров, на втором месте по популярности среди покупателей – глиняные сувениры – 25,5 % от общего объема продаж. Кроме того, пользуются спросом деревянные игрушки, матрешки и детские погремушки – 14,5%, и изделия из можжевельника – 10,9%», – цитирует пресс-служба слова министра.

Свыше 20 000 человек посетили ярмарку «Ценопад» в Мытищах

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube


Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области