Молочная продукция и колбасные изделия пользовались наибольшим спросом на «Ценопадах» в Дмитрове и Дубне

26.10.2015

Более тонны молочной продукции и колбасных изделий было реализовано на ярмарках «Ценопад» в Дмитрове и Дубне, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг региона.

«В минувшие выходные ярмарки «Ценопад», организованные Министерством потребительского рынка и услуг Московской области, проходили на двух площадках – в Дмитрове и Дубне. И если в Дмитрове наибольшей популярностью пользовалась мороженая рыба – ее продано более 500 килограммов. В Дубне той мороженой рыбы было продано всего 100 килограммов, зато повышенным спросом пользовались разнообразные консервы – более 500 штук было реализовано только за первый день торговли. В Дмитрове спрос на консервы был невысок – реализовано всего 100 баночек за весь период «Ценопада». Большой ажиотаж вызвала молочная продукция – было продано порядка тонны на обеих торговых площадках. Мы фиксируем стабильный спрос на овощи и фрукты. Однако наибольший спрос в эти выходные пришелся на колбасные изделия – их жители обоих городов закупили в объеме более тонны!» – приводятся в материале слова министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова.

По данным пресс-службы, Посаженников отметил, что министерство потребительского рынка и услуг ведет регулярный мониторинг ярмарочной торговли региона, главное условие «Ценопадов» – вся продукция как минимум на 15-20% должна быть дешевле, чем в магазине, при условии соблюдения высокого качества.

Как уточняется в сообщении, информация об ассортименте ярмарок и объемах реализации необходима для понимания спроса и потребностей жителей региона в разрезе муниципальных образований.

«К нам приходит много запросов от жителей с просьбой привезти «Ценопады» в их город. В ответ на такие просьбы с 29 октября по 1 ноября «Ценопады» будут проходить на двух площадках – в Красноармейске и Черноголовке», – сообщил министр, чьи слова приводятся в материале.

Посаженников выступил с докладом по теме взаимодействия производителей с розничными сетями на межрегиональном круглом столе

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube


Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области