Коммунальные проблемы жителей Рузского района оперативно решаются с помощью «Добродела» – власти

08.02.2016

Проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Рузского района власти оперативно решают благодаря обращениям жителей на портал «Добродел», сообщает пресс-служба районной администрации.

«Власти Рузского района максимально оперативно решают вопросы жителей, появляющиеся на портале "Добродел". Удалось решить ряд вопросов, касающихся, в частности, наледи на крышах, уборки дорог и внутридворовых территорий, содержания подъездов», – говорится в сообщении.

В нем поясняется, что жительница поселения Тучково обратилась по вопросу затопления подвала. Специалистами обслуживающей компании ООО «Рузская тепловая компания»  и  представителями управляющей компании ООО «РеАл Сервис» была произведена выездная проверка и составлен акт по выявлению причин затопления подвала. Проблема устранена.  Администрацией городского поселения Тучково направлено письмо в ООО «РТК» с указанием своевременной промывки квартальных сетей канализации по восточному и западному микрорайонам, во избежание повторения данных ситуаций.

Также в Тучкове местная жительница пожаловалась на наличие сосулек на здании детской библиотеки. В результате с собственником данного строения была проведена беседа о своевременной уборке и удалении наледи и сосулек с крыши. Работы по удалению наледи и сосулек на крыше выполнены, добавляется в материале.

Администрация Рузского района поблагодарила жителей за активное участие и неравнодушное отношение к проблемам муниципалитета, заключается в сообщении. 

Порядка 50 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» за три месяца – Воробьев

Следите за новостями в области ЖКХ Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter




Источник: пресс-служба администрации Рузского муниципального района