Два офиса обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ появилось в Жуковском

14.01.2016

Два офиса обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ – центральный и дополнительный – появилось в Жуковском, сообщает пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Жители Жуковского в конце января 2016 года начнут получать квитанции Московского областного единого информационно-расчетного центра», – приводятся в сообщении слова Пестова.

В базу МосОблЕИРЦ включено 37 тысяч лицевых счетов – свыше 90% от общего количества абонентов Жуковского. Заключены договоры с основными управляющими компаниями городского округа. В Жуковском открыто два офиса обслуживания клиентов – центральный и дополнительный, поясняется в материале.

«Московский областной единый информационный расчетный центр создан и активно внедряется на территории Московской области с целью для повышения прозрачности и удобства расчетов за жилищно-коммунальные услуги. В настоящее время на обслуживании этой организации находится порядка 1,5 миллиона лицевых счетов в 48 муниципальных образованиях», – отметил Пестов, его цитируют в материале.

МосОблЕИРЦ расширил территорию обслуживания более чем в три раза в 2015 году

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова