Более 800 обращений на портал «Добродел» поступило от жителей Люберецкого района в январе

02.02.2016

Свыше 800 обращений зарегистрировано в январе 2016 года на портале «Добродел» от жителей Люберецкого района, сообщает пресс-служба районной администрации.

«Восемьсот шестнадцать обращений от жителей Люберецкого района зарегистрировано в январе 2016 года на сайте "Добродел"», – сообщил во вторник глава района Владимир Ружицкий, чьи слова приводятся в материале.

Он отметил, что большая часть вопросов касалась работы предприятий ЖКХ и благоустройства. В 67% случаев люди просили убрать снег и лед с тротуаров, проезжей части; 16% обращений касались отопления в квартирах, 11% – работы общественного транспорта и безопасности дорожного движения.

При этом глава Люберец напомнил, что работу с обращениями граждан, которые поступают на портал «Добродел», он держит на личном контроле. И каждый руководитель управления администрации несет персональную ответственность за оперативность реагирования на жалобы.

«Людям не нужны отписки. Им нужны наши дела. Именно по ним они судят об эффективности муниципальной власти», – заключил Ружицкий.

Порядка 50 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» за три месяца – Воробьев

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakteFacebookOdnoklassniki,  TwitterLiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации Люберецкого муниципального района