Более 30 обращений поступило через «Добродел» в Клинском районе за неделю

17.11.2015

Свыше 30 обращений поступило через систему «Добродел» в Клинском районе за неделю, сообщает пресс-служба районной администрации.

«В Клинском районе за истекшую неделю через систему "Добродел" поступило 37 обращений, а  в целом с начала функционирования системы – 155 обращений, 29 из них еще находятся в работе, остальные отработаны с предоставлением гражданам мотивированного ответа», – говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, основные вопросы, поступающие от клинчан, связаны с дорогами и обустройством дворовых территорий – 19 и функционированием системы ЖКХ – 7 (за неделю).

Глава Клинского района Алена Сокольская на еженедельном плановом совещании с руководством администрации района акцентировала внимание на необходимости внимательно подходить к обращениям граждан, уточняется в релизе.

«Даже если мы не сможем в отведенный срок (восемь дней) выполнить все пожелания наших жителей – мы должны брать их  работу, включать в программы будущего года, в план нового строительного сезона. Жители таким образом "включают нам красную лампочку", обращают наше внимание на какой-то важный вопрос. Давайте прислушиваться к их мнению. Эта работа не случайно находится на контроле у губернатора области – "Добродел" на сегодня – самый оперативный и результативный способ связи с нашими жителями», – приводятся в заключение слова главы района Алены Сокольской. 

Свыше 150 жителей Красногорска обратились на портал «Добродел» с 1 ноября

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации Клинского района