Более 250 жителей Химок обратились в «Добродел» за неделю

22.01.2016

Свыше 250 жителей Химок обратились в «Добродел» за неделю, сообщает пресс-служба городского округа.

«За эту неделю в «Добродел» обратились 265 химчан. Около 70% от общего числа поступивших запросов касаются проблем уборки территории, далее по популярности обращений: 20% по уборке подъездов, 5% запросов касаются незаконной установке гаражей и незаконной торговли, 4% по нарушению работы лифтов и 1% по вывозу мусора. По 225 вопросам нарушения устранены и отправлены ответы, еще 40 находятся в работе», – говорится в релизе. 

В нем также уточняется, что житель микрорайона Фирсановка обратился на портал «Добродел» по вопросу неудовлетворительной уборки снега. Администрацией городского округа Химки проведена проверка по состоянию улиц, было установлено, что уборка проведена недостаточно тщательно. В этот же день были проведены работы по очистке снега в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у жителя микрорайона Фирсановка нареканий не осталось. 

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве, подчеркивается в релизе.

Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет восемь дней, заключается в материале.

Подмосковные муниципалитеты просрочили исполнение более 200 обращений на «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakteFacebook, OdnoklassnikiTwitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации городского округа Химки