Более 18 тысяч звонков поступило на номер «112» в Реутове

03.08.2015

Более 18 тысяч обращений обработали операторы системы-112 в Реутове за два месяца работы, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«За два месяца с начала работы на территории Реутова службы-112 операторы обработали более 18 тысяч звонков граждан. Никаких сбоев в работе системы-112 нет», – сказал глава Реутова Сергей Юров, его слова приводятся в материале.

По данным пресс-службы, глава города добавил, что часть звонков поступает с территории Москвы, что объясняется географическим положением муниципалитета, звонки из соседних регионов в течение нескольких секунд перенаправляются в службу-112 соответствующих районов и городов, в ближайшее время четкая маршрутизация поступающих вызовов будет налажена.

Как отмечается в сообщении, система-112 была запущена в тестовом режиме на территории Московской области по поручению губернатора Андрея Воробьева с 1 июня 2015 года, за два месяца опытной эксплуатации в систему-112 Подмосковья поступило порядка 1,3 миллиона вызовов. Главная цель внедрения службы «112» – повышение оперативности реагирования экстренных служб на вызовы, с 1 ноября этого года система-112 должна быть введена в промышленную эксплуатацию, заключается в материале.

Почти 1,3 миллиона вызовов поступило в систему-112 Подмосковья за два месяца

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации города Реутова