Рузский район намерен развивать туризм выходного дня под брендом «Руза заповедная»

26.02.2015

Власти подмосковного Рузского района планируют развивать концепцию туризма выходного дня под новым брендом «Руза заповедная», говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«Брендом Рузского района станет логотип – «Руза заповедная», который будет представлен на днях жителям территории. Мы ставим перед собой задачу развития туризма выходного дня. Чтобы на выходные на два-три дня к нам приезжали москвичи. Чтобы они могли отдохнуть и посмотреть наши достопримечательности», – цитирует пресс-служба главу администрации Рузского района Максима Тарханова.

Как уточняется в материале, в Рузском районе уже создано муниципальное учреждение по развитию туризма.

«Мы собираемся на его базе создать центр развития туризма. Чтобы в районе был офис. Куда любой турист, приехавший в наш район, мог подойти и получить информацию о всем спектре предоставляемых услуг: где можно разместиться, какие события у нас в эти дни будут происходить и так далее», – приводятся в сообщении слова Тарханова.

Развитию туризма в Подмосковье поможет транспортная доступность и брендинг городов – Ростуризм




Источник: пресс-служба администрации Рузского района