Центр космического мониторинга заработал в Подольске

01.02.2016

Центр космического мониторинга торжественно открыли в школе № 29 Подольска, сообщает РИАМО со ссылкой на слова представителя администрации города.

«В школе № 29 города Подольска 30 января состоялось торжественное открытие “Центра космического мониторинга МОУ СОШ № 29”. Это уникальный проект по открытию лаборатории космического мониторинга планеты Земля», – сказал представитель администрации.

По его словам, открытие подобного центра в Большом Подольске – редчайшая возможность оказывать содействие в реализации проектов, направленных на развитие интереса и создание мотивации у детей и молодежи к научному поиску и практической реализации знаний.

«Центр управления будет работать с четырьмя комплексами оборудования: удаленной обсерваторией, программно-аппаратным комплексом “Алиса” для обработки карт с российских полярных спутников фирмы “Сканэкс”, метеостанцией фирмы “Научные развлечения” и цифровым планетарием», – уточнил собеседник, его цитируют в материале.

Кроме того, в свободное от обслуживания время сервер, предоставленный фирмой «Аквариус», будет занят обработкой данных двух распределительных астрономических проектов: SetiHome и HomeEinstein по поиску разума и гравитационных волн. Центр будет иметь статус муниципальной научной площадки, полученные данные станут доступными для использования учащимися всех школ Подольска для проектной и исследовательской деятельности в области биологии, экологии, географии, физики атмосферы.

Научные чтения по космонавтике прошли в Реутове