Система-112 обработала 45 тысяч обращений в Реутове за 5 месяцев работы

12.10.2015

Операторы системы-112 в подмосковном Реутове обработали 45 тысяч обращений за пять месяцев работы, сообщает Реутовское информагентство со ссылкой на слова главы Реутова Сергея Юрова.

«В июне текущего года в Московской области заработал единый экстренный номер “112”. Такую задачу перед муниципалитетами поставил губернатор Андрей Воробьев. С момента запуска системы операторы Реутова обработали 45 тысяч обращений, примерно по 350 ежедневно. Чаще всего горожане звонят в скорую помощь, полицию и службу пожарной охраны», – сказал Юров, его цитируют в материале.

По словам Юрова, в Реутове система-112 работает на базе Единой диспетчерской службы.

«В специально выделенном помещении установлено программное обеспечение, подведены каналы связи, налажено взаимодействие со всеми службами», – сказал глава Реутова.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.

Свыше 40 тысяч обращений поступило в систему-112 Клинского района за четыре месяца

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Реутовское информационное агентство