Почти втрое выросло число обращений в инспекцию ФНС Клина через интернет

16.07.2015

Количество жителей Клинского района, обращающихся в местный налоговый орган через «Личный кабинет налогоплательщика», увеличилось почти в три раза с начала 2015 года, сообщает в четверг Клинское информагентство со ссылкой на начальника инспекции Федеральной налоговой службы по Клину Любовь Чабанову.

«Электронными сервисами стали пользоваться более 2 тысяч плательщиков. В I квартале услугой «Личный кабинет» воспользовались всего 700 человек», – сказала Чабанова.

Свыше 2 тыс. жалоб поступило от налогоплательщиков в УФНС региона за 2014 году

По ее словам, с 1 июля зарегистрированным на сайте налоговой инспекции плательщикам квитанции по налогам будут направляться в личный кабинет. В личном кабинете у плательщиков теперь есть возможность не только увидеть документы о налогах, но и проверить все числящиеся за ним объекты налогообложения (землю, имущество и транспортные средства) и, если возникнут разногласия, обратиться в инспекцию для уточнения данных.

Подмосковные налогоплательщики перечислили в бюджет страны более 275 млрд рублей

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Клинское информационное агентство