Портал «Добродел» принял почти 70 обращений от жителей Черноголовки

27.11.2015

Почти 70 обращений от жителей Черноголовки поступило на портал «Добродел» с начала его работы, сообщает Черноголовское информагентство со ссылкой на начальника отдела ЖКХ администрации городского округа Романа Хожаинова.

«Почти 70 обращений от жителей Черноголовки поступило на портал «Добродел» с начала его работы. Основная масса вопросов касается работы служб ЖКХ и благоустройства: скопление или несвоевременный вывоз мусора, плохое освещение, уборка подъездов. Кроме того, ряд проблем поднимаются по ремонту и содержанию дорог: где-то плохой асфальт, где-то разметка не видна, теперь еще добавилась расчистка снега», – сказал Хожаинов, его слова приводятся в сообщении

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. На данный момент на портале зарегистрированы более 17 тысяч пользователей, которые оставили около 27 тысяч сообщений.

Забралова: Более 36% обращений в «Добродел» по здравоохранению – благодарности врачам

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube


Источник: Черноголовское информационное агентство