Менее 1% звонков за ноябрь перевели операторы системы-112 Ивантеевки в центр обработки

02.12.2015

Менее 1% звонков, поступивших в систему-112 в подмосковной Ивантеевке, перевели в центр обработки вызовов за ноябрь, всего в ноябре на номер «112» поступило более 4,6 тысяч звонков, сообщает пресс-служба администрации города.

«Всего за 11-й месяц этого года по единому номеру «112» поступило 4,62 тысячи звонков, принято 3,8 тысячи, переведено в центр обработки вызовов – 36 (менее 1%), сброшено заявителем 714 звонков. Среднее время разговора составляет 1 минуту 54 секунд», – говорится в сообщении.

В материале отмечается, что первое место по числу обращений среди обработанных (профильных) вызовов занимают звонки справочного характера. На втором месте – вызов скорой медицинской помощи, на третьем – вызов полиции, вызовы сотрудников пожарной охраны и газовой службы занимают четвертую позицию.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. В настоящее время к системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в Доме Правительства региона) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.

Систему-112 нужно протестировать перед новогодними праздниками – губернатор

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации города Ивантеевки