Порядка 70 тысяч обращений поступило в МФЦ Лобни в 2015 году

23.01.2016

Почти 70 тысяч обращений поступило от жителей и организаций в многофункциональный центр Лобни за 2015 год, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«Многофункциональный центр, открытый в здании городской администрации более двух лет назад по инициативе главы Лобни Николая Гречишникова, в течение 2015 года принял 68048 обращений от жителей и организаций города, что в 10 раз больше, чем за весь 2014 год. За 12 месяцев лобненцам оказано 39143 федеральных, 3499 региональных и 699 муниципальных услуг. Сотрудники центра проконсультировали посетителей 24707 раз», – говорится в сообщении.

Как подчеркнул глава города Николай Гречишников, которого цитирует пресс-служба, на сегодняшний день в городе функционирует 15 окон по приему и выдаче документов.

«Основные принципы работы МФЦ в Лобне – удобство для жителей и оперативность предоставления услуг. <...> В ближайшем будущем определятся адреса, где будут открыты два дополнительных окна, что станет очередным шагом на пути повышения комфорта, качества и уровня доступности обслуживания жителей Лобни», – отметил Гречишников, его слова приводятся в материале.

Совместно с МФЦ Московской области в 2015 году создана и внедрена новая единая автоматизированная информационная система МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Подмосковья. В 2016 году в Подмосковье продолжится развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, в том числе на базе МФЦ Лобни. Эффективность и доступность предоставляемых населению услуг будет оцениваться в специально созданной системе мониторинга качества, уточняется в сообщении.

Свыше 200 посетителей принимает МФЦ в Пушкине ежедневно

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации г. Лобни