Жители Долгопрудного направили почти 70 обращений на портал «Добродел»

06.11.2015

Около 70 обращений на портал «Добродел» поступило от жителей Долгопрудного, сообщает Долгопрудненское информагентство со ссылкой на заместителя руководителя администрации города Сергея Шабашова.

«На сегодняшний день на портал "Добродел" поступило 67 обращений от долгопрудненцев. Исполнено 50, 17 из них в работе. Темы ЖКХ касаются 15 обращений, благоустройства – 35, детских и спортивных площадок – семь, здравоохранения – одно, работы МФЦ – пять, культуры и спорта – одно, торговли – два, транспорта – одно», – сказал Шабашов. 

По его словам, на сайт  поступают не только жалобы и вопросы, но и предложения. Ответ на каждое обращение дается в течение 8 дней. «По поручению главы города Олега Троицкого, у всех ответственных лиц установлено мобильное приложение ресурса. Это позволяет оперативно реагировать на поступающие от жителей Долгопрудного обращения», – пояснил Шабашов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья. В системе зарегистрировалось более 17 тысяч пользователей и подано более 6 тысяч обращений.

Свыше 120 обращений жителей на портал «Добродел» рассмотрели власти Королева

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: Долгопрудненское информационное агентство