Почти 3 тыс. обращений поступило от жителей Солнечногорского района на портал «Добродел» с начала его работы

02.02.2016

Порядка 260 обращений от жителей Солнечногорского района поступило на портал «Добродел» за прошлую неделю, всего с начала его работы поступило 3 тысячи обращений, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«За прошедшую неделю на портал поступило 260 обращений, всего же за три месяца работы "Добродела" – порядка 3 тысяч. Большая их часть касается вопросов ЖКХ и эксплуатации дорог. По статистике, это самые распространенные жалобы жителей Московской области», – приводятся в сообщении слова главы Солнечногорского района Александра Якунина.

Порядка 50 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» за три месяца – Воробьев

Он отметил, что в Солнечногорском районе портал «Добродел» востребован в решении бытовых вопросов. Отсюда поступает больше всего предложений. Сейчас власти района стремятся сделать так, чтобы вопросы, обозначенные жителями, реально решались, отсутствовали просрочки и отписки, ведь главная задача – делать жизнь людей комфортнее, для чего и создан портал.

Как уточняется в материале, еженедельно глава района проводит совещание с главами поселений по отработке вопросов, поступивших через портал «Добродел». Самыми активными пользователями являются жители Менделеева и Солнечногорска: на эти поселения приходится более половины всех полученных обращений.

Интернет-портал «Добродел» запущен для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Воробьев: «Добродел» помогает поддерживать бизнес

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации Солнечногорского муниципального района