Порядка тысячи обращений отправили жители Королева на портал «Добродел»

11.12.2015

Жителями подмосковного Королева отправлено уже около одной тысячи обращений на портал «Добродел», сообщает пресс-служба городской администрации.

«На сегодняшний день в "Добродел" поступило около одной тысячи обращений от жителей Королева. Большая их часть уже рассмотрена, проблемы решены», – говорится в сообщении.

Согласно сообщению, на прошедшем недавно заседании правительства Московской области Королев был отмечен как один из лучших муниципалитетов по доле подтвержденных решений – около 40% ответов городских властей на обращения жителей были отмечены авторами обращений как действительно решенные проблемы.

Глава Королева Александр Ходырев лично контролирует работу городских чиновников на портале. По его распоряжению отчет о рассмотрении всех обращений предоставляется еженедельно на оперативном совещании администрации, добавляется в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Свыше 250 обращений поступило на «Добродел» от жителей Долгопрудного с августа

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации города Королева