Обучающий семинар по работе с порталом «Добродел» состоялся в Клинском районе

01.02.2016

Обучающий семинар по работе с порталом «Добродел» прошел в Клинском районе Московской области, в нем приняли участие руководители всех подразделений администрации, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«В Клинской администрации сегодня провели обучающий семинар по работе с порталом “Добродел”. В семинаре приняли участие руководители всех подразделений администрации», – приводятся в сообщении слова главы района Алены Сокольской.

По ее словам, проводить такие мероприятия необходимо регулярно, так как важно постоянно повышать качество обратной связи с жителями и учитывать расширение функционала системы.

«С момента запуска портала “Добродел” (25 июня) и до конца 2015 года поступило 433 обращения жителей Клинского района. При этом почти за полгода работы портала наш район не просрочил ни одного обращения, все проблемы решались в установленный восьмидневный срок. Количество повторных обращений было крайне мало. Для меня это позитивный сигнал, означающий, что работа идет, и мы эффективно решаем проблемы жителей нашего района», – отметила Сокольская, ее цитируют в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Более 1,6 тысячи обращений по освещению улиц поступило в 2015 году через «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube




Источник: пресс-служба администрации Клинского района